kalabs (postaless) wrote,
kalabs
postaless

Category:

Эволюция способов дистрибуции музыкального контента и его носителей

Самым доходным временем для музыкальной индустрии оказался конец 90-х. В течение следующих 15-ти лет музыкальные продажи непрерывно падали. Стриминг пока не смог полностью заменить для лейблов и исполнителей отживший свое формат компакт-дисков, но он все же вернул музыкальной индустрии веру в будущее. Последние два года музыкальный рынок впервые в 21-м веке демонстрирует уверенный рост. Если смотреть на график, то может показаться, что формат физических носителей контента мертв.

Но ребята из VisualCapitalist так не считают и отмечают возвращение в игру, казалось бы, безвозвратно устаревшего формата звукозаписи — виниловых пластинок.
Tags: музыка
Subscribe
promo postaless april 30, 2018 16:39 2
Buy for 10 tokens
Вторая мировая война закончилась в 1945 году. За это время Германия превратила себя в процветающую страну с идеальными дорогами, качественными товарами и вежливыми людьми. Союзник Оси Япония, не прожив после войны и столетия, совершила цифровой скачок в следующий век. Японских учёных ценят во всём…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments