kalabs (postaless) wrote,
kalabs
postaless

Categories:

Для того, чтобы брак был удачным, жена должна быть на 27% умнее мужа

Исследователи из Женевской школы бизнеса собрали огромную базу из тысяч семейных пар, чтобы вывести признаки идеального брака.

Во-первых, мужчина должен быть примерно на 5 лет старше женщины.
Во-вторых, пара должна быть одного культурного уровня.
В-третьих, жена должна быть на 27% умнее мужа. Хорошо, если она будет иметь более высокое образование, чем муж.

Это имеет логику: во-первых, женщины более эмоциональны, и их эмоции влияют на состояние брака. Как правило, если женщина в отношениях счастлива, то счастлив и её мужчина. Это ставит женщину в положение «мозга» брака, где от её поведения и отношения к мужчине и семье зависит судьба её брака. Чем умнее женщина — тем крепче её брак.
Tags: брак и семья, психология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ГЛАВНЫЕ РУССКИЕ СУЕВЕРИЯ

    "Постучи по дереву! Не свисти дома!" — с детства твердят нам бабушки. А уж как они запугивали нас всякой нечистью, домовыми и черными кошками!…

  • Апельсиново-ананасовый пунш

    Ингредиенты: замороженный концентрированный апельсиновый сок, разморозить — 355 мл ананасовый сок — 2 л 7 Up — 2 л вода — 1 л водка — 375 мл…

  • ПРОГРАММЫ ТРЕНИРОВОК НА ТУРНИКЕ

    Представленные способы и программы тренировок на турнике основаны на таком базовом упражнении как подтягивания. Тренировки на перекладине и…

promo postaless april 30, 2018 16:39 3
Buy for 10 tokens
Вторая мировая война закончилась в 1945 году. За это время Германия превратила себя в процветающую страну с идеальными дорогами, качественными товарами и вежливыми людьми. Союзник Оси Япония, не прожив после войны и столетия, совершила цифровой скачок в следующий век. Японских учёных ценят во всём…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments