kalabs (postaless) wrote,
kalabs
postaless

Google Adwords: начинаем играть в "крокодила"





В конце сентября текущего года Google Adwords удалит возможность давать рекламу по точному соответствию ключевым словам и автоматически переведет рекламодателей на использование близкого варианта соответствия. В корпорации Google отметили, что большинство пользователей уже используют близкие варианты ключевых слов, и это позволяет им получать на 7% больше кликов, которые могли быть упущены из-за "ключевиков" низкого поискового уровня, опечаток или сокращений. Такие пользователи не заметят изменений.



Специалисты Google Adwords советуют сосредоточиться на добавлении минус-слов, в том числе близких вариантов, которым не нужно соответствовать: употребление неправильных или сокращенных вариантов "ключевиков" по-прежнему допускается. Если от применения близких вариантов эффективность резко меняется, то можно добавить самые рабочие из них в виде отдельных ключевых слов и соответственно скорректировать ставки.



В русскоязычной поддержке изменения еще не отражены.
Subscribe
promo postaless april 30, 2018 16:39 3
Buy for 10 tokens
Вторая мировая война закончилась в 1945 году. За это время Германия превратила себя в процветающую страну с идеальными дорогами, качественными товарами и вежливыми людьми. Союзник Оси Япония, не прожив после войны и столетия, совершила цифровой скачок в следующий век. Японских учёных ценят во всём…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments