kalabs (postaless) wrote,
kalabs
postaless

Categories:

Белорусы выбирают белорусское

Все больше минчан и гостей столицы отдают предпочтение товарам белорусского производства. Об этом сообщили в управлении торговли и услуг Мингорисполкома.

За первый квартал текущего года доля продажи товаров отечественного производства в Минске составила 58,2%. По сравнению с январем-мартом прошлого года доля продажи продовольственных товаров увеличилась на 1,6% (на 12,6% - крупы, на 7,4% - макаронных изделий, на 3,4% - растительного масла, на 1,8% - фруктовых и овощных соков).

Среди непродовольственных товаров на 7,3% увеличилась доля продажи отечественной фармацевтической продукции, на 4,7% - холодильников и морозильников, на 3% - стиральных машин. Оптовая торговля города сработала с ростом 4%.

Также в первом квартале на 4,4% обеспечен рост валовой добавленной стоимости по виду экономической деятельности "Торговля; ремонт автомобилей, бытовых изделий и предметов личного пользования". Темп роста розничного товарооборота составил 104,9% (при задании 102,1%). По этому показателю Минск занимает лидирующее место среди регионов республики.

В январе-марте в столице провели более 1,2 тыс. организационно-рекламных мероприятий, которые поспособствовали увеличению объема продаж товаров отечественного производства. В универмагах столицы неоднократно проводились акции со снижением цен на 15-20%.

Tags: белорусы, общество, производство
Subscribe
promo postaless april 30, 2018 16:39 3
Buy for 10 tokens
Вторая мировая война закончилась в 1945 году. За это время Германия превратила себя в процветающую страну с идеальными дорогами, качественными товарами и вежливыми людьми. Союзник Оси Япония, не прожив после войны и столетия, совершила цифровой скачок в следующий век. Японских учёных ценят во всём…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments